Ремонт автомобиля ВАЗ 2107

Menu
  • Двигатель
  • Сиcтема охлаждения
  • Система питания
  • Система смазки
  • Трансмиссия
Home
Трансмиссия
Главный цилиндр сцепления ВАЗ 2107

Главный цилиндр сцепления ВАЗ 2107

Основное предназначение главного цилиндра сцепления в том, что он передает усилие на рабочий цилиндр от педали сцепления при помощи рабочей жидкости.

Если главный цилиндр не исправен, то нарушается управление автомобилем, разъединить трансмиссию с двигателем будет невозможно.

Как определить, исправен ли главный цилиндр сцепления:

— периодически проверять уровень рабочей жидкости в бачке. Резкое его снижение подскажет о неисправности системы;

— проверять, есть ли подтеки на корпусе главного и рабочего цилиндра;

— провалы педали сцепления, что происходит из-за попадания и скопления воздуха в систему сцепления;

— недожим педали и вибрация рычага переключения передач.

Замена

Что нужно для замены цилиндра:

— Новый цилиндр.
— Тормозная жидкость.
— Ключи.

Итак, приступим, для начало необходимо отобрать тормозную жидкость из бачка, это можно сделать при помощи резиновой груши или обычного медицинского шприца. Так же не забудьте прочитать статью замена тормозной жидкости своими руками.

Далее нужно снять расширительный бачок и убрать его в сторону иначе просто не удобно будет проводить дальнейшие ремонтные работы.

Дальше требуется открутить металлическую трубку ключиком на тринадцать и отвести ее аккуратно в сторону, потом отсоединяем резиновый шланг который идет от бачка к цилиндру.

Теперь можно смело отворачивать главный цилиндр сцепления, он крепится на двух гаечках на тринадцать откручивать лучше торцовым ключом с наставкой (удлинителем), после чего остается только снять цилиндр со шпилек. Установка нового производится в обратной последовательности.

Share
Tweet
Google+
Prev Article
Next Article
Навигация
  • Двигатель
  • Сиcтема охлаждения
  • Система питания
  • Система смазки
  • Трансмиссия

Ремонт автомобиля ВАЗ 2107

Copyright © 2022 Ремонт автомобиля ВАЗ 2107